Нацсовет аннулировал лицензию канала Савика Шустера

20 апреля Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания аннулировал лицензию телеканала 3S.tv (ООО «Телерадиокомпания» Всемирная информационная служба») по заявлению самого телеканала, который прекратил вещание 1 марта.

Об этом сообщает «Детектор.Медиа«.

Отметим, что телеканал фактически прекратил свое вещание в конце прошлого года. Как говорил сам Савик Шустер и директор телеканала Павел Елизаров, это произошло из-за отсутствия финансирования.

Напомним, ООО ТРК Всемирная информационная служба получило лицензию на спутниковое вещание в декабре 2014 года под запуск спутникового телеканала Pravda Russian World Channel. Владельцем телекомпании был глава «Савик Шустер студии» Павел Елизаров. Он объявлял, что запланированные инвестиции в телеканал составят 14 600 000 грн, а срок окупаемости проекта — 6 лет. Контент для канала должна производить «Савик Шустер студия».

В июне 2015 года партнером Павла Елизарова с долей 50% в телекомпании стал телеведущий Савик Шустер, гражданин Канады. Тогда же ООО ТРК Всемирная информационная служба переоформила свою лицензию в Нацсовете, изменив название планируемого к старту канала Pravda Russian World Channel на 3S.tv.

4 сентября 2015 телеканал 3S.tv начал спутниковое вещание. Основой контента канала было ток-шоу «Шустер live» производства «Савик Шустер студии» и повторы старых выпусков этого ток-шоу.

About the author /


Post your comments

Your email address will not be published. Required fields are marked *